Гарантия на товар
Мы осуществляем гарантийное обслуживание в соответствии с законом Российской Федерации:
- Срок гарантии на 3D принтеры и 3D сканеры составляет от 2 до 24 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
- Срок гарантии на 3D ручки составляет от 2 недель до 3 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
- Срок гарантии на дополнительное оборудование от 2 до 12 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
- Получить полную информацию о гарантийном обслуживании конкретной модели можно у менеджера, связавшись любим доступным для вас способом;
- Есть возможность дополнительно продлить срок гарантийного обслуживания.
В каких случаях проводится гарантийное обслуживание.
Для проведения гарантийного обслуживания следует соблюдать ряд правил и условий, которые указаны в гарантийном талоне. Гарантийный талон должен быть заполнен в соответствии со всеми требованиями и иметь печать нашей компании. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр нашей компании. Также необходимо предоставить документы, которые бы доказывали что покупку техники была сделана у нас.
Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы;
- На программное обеспечение;
- На технику, которая была повреждена по вине пользователя;
- На товары которые были в употреблении и уценённые.
Компания Lider-3D оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании клиенту, если:
- Товар имеет наличие механических повреждений и нарушение в работе оборудования, которые связаны из-за неправильной эксплуатацией техники;
- Неисправностей, вызванных неправильной установкой ПО;
- Неисправности вызванные неверным подключением дополнительного оборудования;
- Отсутствует заводской номер оборудования;
- Износ вызван естественным способом, вследствие эксплуатации оборудования;
- Обнаружены последствия самостоятельно вскрыть оборудование, и провести ремонт.