Сервисное обслуживание
Компания LIDER-3D проводит сервисное обслуживание 3D оборудования. В нашем ремонтном центре выполняется диагностика, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, пусконаладочные работы и другие типы услуг.
Время работы отдела Сервис: Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00 | Сб. – Вс.: выходные
Если вам нужно отремонтировать 3D принтер или выявить технические неполадки — обратитесь к нашим специалистам. Мы не выдумываем проблемы, не навязываем дополнительные услуги, а также предоставляем гарантию на все типы работ.
Чат помощи и поддержки в Telegram, в нем делятся своим опытом наши специалисты из отдела Сервиса и Услуг, а также наши потрясающие клиенты.
Инженеры нашего сервиса проходят аккредитацию у производителей 3D оборудования, что позволяет им работать с современной техникой. У нас имеются все необходимые инструменты, а также оригинальные комплектующие для замены неисправных деталей или узлов.
У вас не получается настроить 3D принтер? Перед тем как оставлять заявку в сервисный отдел, попробуйте зайти в наш чат поддержки в Telegram где наш коллектив сервисных специалистов с отделом услуг, а так же клиенты нашего магазина помогают новобранцем сделать первые шаги в мире 3D печати. Для того чтоб попасть в чат переходите, по данной ссылке.
При заполнении заявки, не забудьте приложить ссылку для скачивания видео или фотографий с неисправностью.
|
Заявка в Сервис
|
Также запрос можно отправить на почту: support@lider-3d.ru
После принятия оборудования в сервисный центр, наши специалисты выполнят диагностику 3D оборудования. Если поломка произошла согласно условиям гарантии, то мы выполним ремонт бесплатно. Если же устройство сломалось не по гарантийному случаю — мы предоставим счет за диагностику и предложим платный ремонт.
Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, купленное на нашем сайте или через маркетплейсы (OZON, Yandex, СберМегаМаркет или Wildberries). Во время оформления заявки отправьте номер заказа (оформленного на нашем сайте или через маркетплейс), гарантийный талон или приложите другой документ, подтверждающий покупку в нашем магазине. Для юридических лиц это может быть УПД. Узнать подробнее об условиях гарантии здесь.
Платный ремонт
Подходит для 3D устройств, которые были куплены не в нашем магазине. Или у которых истек срок гарантии.
При заполнении заявки, не забудьте приложить ссылку для скачивания видео или фотографий с неисправностью.
|
Заявка на платный ремонт
|
Обращаем ваше внимание, что доставка техники в наш сервис осуществляется клиентом или транспортными компаниями.