Гарантия на товар
Гарантийные сроки на оборудование зависят от категории и от конкретной модели оборудования, точные сроки уточняете у специалиста.
- На 3D принтеры, 3D сканеры и станки с ЧПУ от 2 до 24 месяцев со дня покупки.
- На 3D ручки от 2 недель до 3 месяцев с момента покупки.
- На дополнительное оборудование действует гарантия от 2 до 24 месяцев со дня покупки.
Получить полную информацию о сроке гарантии на приобретенный товар можно у менеджера компании. LIDER-3D также предлагает услугу продления гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание
Определением того будет ремонт по гарантии, занимается сервисный центр, по этому все оборудование сначала проходит диагностику, которая длится от 5 до 10 рабочих дней. Диагностика бесплатна только для покупателей у кого ремонт был признан гарантийным. По окончанию которой с покупателем связываются:
- Если ремонт признан гарантийным, об этом уведомляют покупателя и приступают к ремонту, срок проведения от 10 до 45 рабочих дней.
- Если ремонт признан не гарантийным, покупателю предлагают платный ремонт, сообщая его стоимость и сроки.
Доставка в сервисный центр
Доставка неисправного оборудования до сервисного центра компании LIDER-3D, осуществляется силами клиента. Забор оборудования после проведения ремонта, так же осуществляется силами клиента.
Есть возможность платного забора оборудования в сервис, срок забора оборудования от 2 до 5 дней, по цене уточняйте у специалиста сервисного отдела.
При передаче оборудования в сервис обязательно наличие гарантийного талона (в заполненном виде с печатью компании) и кассового или товарного чека. После проверки документов подтверждающих покупку, у вас примут оборудование в сервис и вам выдают специальный бланк, где прописано ваше оборудование в котором вы должны расписаться.
Гарантия не распространяется на
- Расходные материалы;
- Программное обеспечение;
- Оборудование, поврежденное по вине пользователя;
- Уцененные или б/у товары.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
- Товар имеет механические повреждения или проблемы в работе, связанные с неправильной эксплуатацией.
- Неисправности, вызванные не правильной установкой программного обеспечения.
- Наличие неисправностей, вызванных в процессе самостоятельно доработки.
- Отсутствие серийного номера.
- Износ вследствие естественной эксплуатации оборудования.
- Обнаружение следов самостоятельного вскрытия оборудования и попытки самостоятельного ремонта.
С процессом возврата и обмена можете ознакомиться перейдя по данной ссылке.