Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Гарантийное обслуживание

Мы осуществляем гарантийное обслуживание в соответствии с законом Российской Федерации:
  • Срок гарантии на 3D принтеры и 3D сканеры составляет от 2 до 24 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
  • Срок гарантии на 3D ручки составляет от 2 недель до 3 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
  • Срок гарантии на дополнительное оборудование от 2 до 12 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
  • Получить полную информацию о гарантийном обслуживании конкретной модели можно у менеджера, связавшись любим доступным для вас способом;
  • Есть возможность дополнительно продлить срок гарантийного обслуживания.
В каких случаях проводится гарантийное обслуживание.

Для проведения гарантийного обслуживания следует соблюдать ряд правил и условий, которые указаны в гарантийном талоне. Гарантийный талон должен быть заполнен в соответствии со всеми требованиями и иметь печать нашей компании. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр нашей компании. Также необходимо предоставить документы, которые бы доказывали что покупку техники была сделана у нас.

Гарантия не распространяется:
  • На расходные материалы;
  • На программное обеспечение;
  • На технику, которая была повреждена по вине пользователя;
  • На товары которые были  в употреблении и уценённые.
Компания Lider-3D оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании клиенту, если:
  • Товар имеет наличие механических повреждений и нарушение в работе оборудования, которые связаны из-за  неправильной эксплуатацией техники;
  • Неисправностей, вызванных неправильной установкой ПО;
  • Неисправности вызванные неверным подключением дополнительного оборудования;
  • Отсутствует заводской номер оборудования.
  • Износ вызван естественным способом, вследствие эксплуатации оборудования;
  • Обнаружены последствия самостоятельно вскрыть оборудование, и провести ремонт.